ФЭНДОМ

Wiki.png Незавершённая статья

Вы можете помочь Нам, дополнив её недостающим материалом.

Сервис арены предназначен для проведения боёв между игроками, в первую очередь для приобретения ими первоначальных навыков ведения боя. После входа в этот сервис игроку предоставляется информация обо всех заявках на бои и список уже запущенных боев. А также следующая информация о заявках:

  • тип боя;
  • игровой ник создателя заявки;
  • количество команд, принимающих участие в бою;
  • количество игроков в команде и статус заявки.

Любой игрок имеет возможность присоединиться к уже созданной заявке, если в ней есть свободное место или же создать свою заявку на бой. Присоединиться к уже начавшемуся бою нельзя.

Вступление в бойПравить

Для присоединения к бою необходимо выбрать в списке заявок нужную и нажать на кнопку «Вступить». После чего игрок увидит информацию о состоянии заявки, в которой он может выбрать команду, за которую он хочет играть, нажав кнопку с номером стороны. Для подтверждения готовности игроку необходимо нажать кнопку «Готов», после чего он увидит соответствующий знак левее своего ника.

Создание заявки на бойПравить

Для создания заявки на бой игроку необходимо нажать кнопку «Создать» и в открывшемся окне задать параметры заявки: тип боя, количество команд, количество участников в одной стороне. После подтверждения создания заявки игрок увидит панель администрирования, в которой он также сможет выбрать свою команду.

У создателя заявки есть возможность удалить из нее любого игрока, нажав на соответствующую кнопку справа от ника этого игрока, а также отменить заявку на ещё не начавшийся бой, нажав кнопку «Отмена» или выйдя из арены. Для начала боя требуется, чтобы все вакансии в заявки были заполнены игроками, подтвердившими свою готовность, при этом у создателя начнет мигать кнопка «Начать», по нажатию на которую начнется сражение.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики