ФЭНДОМ

Альянс "ХХХ" создан для взаимопомощи друг другу. Альянс изначально не ставит себя в противовес к другим существующим кланам, объединениям или отдельным игрокам.

Состав Альянса "ХХХ":

  • Клан 1
  • Клан 2
  • Клан 3
  • Клан 4

Договор альянса "ХХХ":

Настоящий договор о Сотрудничестве и Мире принят всеми членами Альянса, с целью совместного укрепления позиций и влияния, а так же защиты своих интересов на просторах проекта UFO Online. На основе равенства и взаимного уважения.

1. Общие положения договора о Сотрудничестве и МиреПравить

1.1 Любые взаимоотношения членов Альянса(кланов) не должны противоречить законам проекта UFO Online.

1.2 Приоритет внутренних уставов, основных идей и принципов каждой из сторон.

1.3 Данный Альянс базируется на принципе взаимного уважения и проводит миролюбивую политику среди всех членов Альянса (кланов).

1.4 Сотрудничество членов Альянса (кланов) в торговых, крафтовых, информационных, рекламных и прочих областях деятельности производится на взаимовыгодных условиях.

1.5 Члены Альянса(кланы) обязуются поставить в известность о данном договоре о Сотрудничестве и Мире и его условиях всех членов своих кланов.

1.6 Данный договор о Сотрудничестве и Мире, может быть расторгнут по согласованию всех членов Альянса (кланов) и прекращает своё действие с момента публикации официального заявления на сайтах кланов входящих в Альянс.

1.7 Изменения по данному договору о Сотрудничестве и Мире могут быть внесены только после взаимного обсуждения и согласования всех членов Альянса (кланов). Права и обязанности по настоящему договору о Сотрудничестве и Мире не могут быть переданы третьим лицам.

1.8 Ответственными лицами за ненадлежащие исполнение членами Альянса (кланами) обязательств по данному договору являются главы и совет кланов вошедшие в Альянс.

2. Права и обязанности членов АльянсаПравить

2.1 Каждая из сторон Альянса обязуется не привлекать членов своего клана и остальное сообщество игроков против союзной стороны в любых проявлениях. Военные действия, договорные бои (турниры), информационная война.

2.2 Члены Альянса(кланы) обязуются предоставлять посильную помощь друг другу, в любом бою безвозмездно.

2.3 Каждые конкретные военные действия, будь то турниры и прочие бои, дополнительно и конкретно обговариваются главами или советами кланов в каждом случае, на основе взаимной выгоды.

2.4 Защита собственности (шахты, территории и т.п.) одного из членов Альянса(кланов), а также всестороннее противодействие нападениям - это святая обязанность, каждого члена Альянса.

2.5 При наличии какого-либо дохода от собственности, защищаемой совместными силами Альянса, его(дохода) разделение и распределение обсуждаются главами кланов или советами кланов входящих в данный Альянс, в отдельном порядке на взаимовыгодных для всех сторон условиях.

2.6 Члены Альянса (кланы) обязуются не заключать иные союзные(или равные им по значению, смыслу и содержанию) договоры с представителями любых третьих сторон без согласия всех членов Альянса.

2.7 Членам Альянса(кланам) разрешено заключать договоры о нейтралитете (не предполагающие военной помощи) или информационные союзы с представителями третьих сторон. При возникновении в этом случае у этих кланов военного конфликта, связанного с выполнением обязательств по договору о нейтралитете с третьей стороной, предпочтение отдается данному договору о Сотрудничестве и Мире.

3. Информационное сотрудничество между всеми членами АльянсаПравить

3.1 Организация и осуществление обмена новостями, аналитикой, тактикой, при условии, что эта информация не носит конфиденциальный характер и не является предметом коммерческой, авторской, личной тайны. Осуществляется главами и дипломатами кланов входящих в Альянс.

3.2 Поддерживать репутацию всех членов Альянса (кланов) в общедоступных информационных ресурсах (форумы, чаты и т.д.)

3.3 Производить другую информационную поддержку не указанную в договоре, но не противоречащую ему.

3.4 Члены Альянса (кланы) не имеют право разглашать внутреннюю информацию касательную Альянса в целом, и каждого из членов Альянса(кланов) в частности, способную повредить данному союзу.

4. Разрешение конфликтов, возникающих между членами АльянсаПравить

4.1 В случае нарушения условий договора о Сотрудничестве и Мире, все члены Альянса (кланы) обязуются не прибегать к ответным действиям против клана входящего в Альянс и допустившего нарушение, не обсудив эти нарушения и причины с главой или советом данного клана, каждая проблема возникающая внутри Альянса должна решатся только дипломатическим путём.

4.2 При возникновении конфликтных ситуаций между членами Альянса (кланами), все спорные моменты обсуждаются в двустороннем порядке между всеми членами Альянса(кланами) в закрытых разделах форума. Все конфликты являются внутренними делами Альянса и не подлежат публичной огласке.

4.3 При конфликтах пострадавшая сторона Альянса обязана поставить в известность главу своего клана или иное ответственное лицо, о имеющем место разногласии или конфликте и следовать разделу 4.1.

4.4 Рассмотрение жалоб и конфликтов рассматривается главами или советом кланов, с участием всех членов Альянса.

4.5 При нарушении данного договора, нарушавшая сторона Альянса выплачивает штрафные санкции пострадавшей стороне, установленные советом Альянса, в который должны входить представители всех кланов подписавших данный договор о Сотрудничестве и Мире, после решения конфликта, в зависимости от тяжести содеянного.

4.6 Если какой-то из членов Альянса (кланов) считает, что был, обманут или были ущемлены его права, он обязан сохранить лог сообщений (сделать скриншот) и предоставить его своему главе или совету клана для дальнейшего разбирательства на совете Альянса, в который должны входить представители всех кланов подписавших данный договор о Сотрудничестве и Мире.

5. Правила морального поведения и отношений членов АльянсаПравить

5.1 Члены Альянса (кланы) обязуются уважать личность каждого игрока входящего в данный Альянс, его мнение, его потребности. В общении членов Альянса запрещёны нецензурные выражения, выражения посылающие куда-либо ... При условии, что ситуация не относится к понятию юмора и категории «из песни слов не выкинешь». За нарушения этого пункта правил игрок подвергается санкциям, которые устанавливают главы кланов входящих в Альянс.

5.2 Правила поведения членов Альянса в игре - это дополнительные требования, для повышения авторитета всех членов Альянса(кланов), членам Альянса надлежит уважительно относиться к другим участникам проекта, воздерживаться от оскорблений членов враждебных кланов или иных враждебно настроенных сообществ. За нарушения этого пункта правил игрок подвергается санкциям, которые устанавливают главы кланов входящих в Альянс.

5.3 В случае совместных тренировок или выполнения заданий в группе с членами Альянса, распределение совместно полученных ресурсов (вещей, ресурсов и иных предметов) происходит по заранее обговоренным правилам, на взаимовыгодных условиях для обоих сторон. В случае если таких договоренностей не было, полученные ресурсы делятся поровну на всех членов группы, если претензии всё же возникли, они решаются лидером данной группы, главами кланов входящих в Альянс или советом Альянса, в который должны входить представители всех кланов подписавших данный договор о Сотрудничестве и Мире.

6. Военные действия кланов, входящих в АльянсПравить

6.1 Решение о начале военных действий члены Альянса (кланы) принимают на совете Альянса, в который должны входить представители всех кланов подписавших данный договор о Сотрудничестве и Мире.

6.2 В случае агрессии в отношении одного из членов Альянса (клана) со стороны иных кланов или третьих лиц, все члены данного Альянса автоматически начинают боевые действия в отношении агрессора.

6.3 Конфликт с третьей стороной может быть исчерпан только при наличии обоюдного согласия всех членов Альянса (кланов).

6.4 Если любой из членов Альянса(кланов) отказывается выполнять условия договора о военных действиях, в момент когда другие члены Альянса(кланы) находятся под угрозой военных действий, то он может выйти из данного Альянса, при этом выплатив Альянсу компенсацию, устраивающую всех членов Альянса.

6.5 В исключительных случаях участник Альянса может просить остальных членов Альянса (кланы) не вмешиваться в односторонний конфликт, на что данный член Альянса (клан) должен получить согласие всех участников данного договора. Такие вопросы решаются на совете Альянса, в который должны входить представители всех кланов подписавших данный договор о Сотрудничестве и Мире.

6.6 При проявлении агрессии Члена Альянса(клана) по отношению к третьим лицам или кланам без получения на это согласия всех остальных членов Альянса(кланов), остальные члены Альянса(кланы) имеют право не вмешиваться в военные и информационные боевые действия между ними, согласно пункту 6.1.

6.7 При ведения информационной войны ни один из членов Альянса (кланов) не имеет права использовать данный договор либо выдержки из данного договора в качестве оружия устрашения третей стороны.

7. ЗаключениеПравить

7.1 Совет Альянса является наивысшей инстанцией при решении всех споров и разногласий.

7.2 Совет Альянса является игровым сообществом в которое входят главы и советы кланов вошедшие в Альянс.

7.3 Все серьезные вопросы и разногласия внутри Альянса решаются на Совете Альянса, в который должны входить представители всех кланов подписавших данный договор о Сотрудничестве и Мире.

7.4 В дальнейшем между членами Альянса (кланами) возможны другие виды сотрудничества и заключение дополнительных договоров и соглашений, которые будут должным образом оформлены уполномоченными представителями сторон.

7.5 Ответственность за донесение текста данного договора о Сотрудничестве и Мире до всех членов клана полностью возлагается на глав или совет кланов каждой из сторон Альянса.

7.6 Текст настоящего соглашения может публиковаться на закрытых и открытых форумах информационных ресурсов каждого из союзников, а также на информационных ресурсах проекта UFO Online.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики