ФЭНДОМ

В нашем клане есть 2 карьеры: Карьера солдата и карьера управленца (офицера). Это не значит, что человек не может иметь одновременно звания из обеих веток.

Солдаты

1-6 лвл – рекрут.

Ты ещё не осовился в игре, но уже хочешь быть с нами. Ты получаешь звание рекрут и начинаешь постигать военное дело.

6-9 лвл Tirones (Принесший присягу).

Наш путь подходит тебе. Ты разделяешь нашу политику. Ты уже уверен, что пойдешь с нами до конца, умрешь за нас, а мы умрем за тебя. Приноси присягу и стань полноценным гражданином нашего Легиона. Отныне ты Tirones.

9-12 лвл Legionary (лат. legio, род. падеж legionis, от legio — собираю, набираю) — основная организационная единица в армии Древнего Рима. В легионеры набирали, как правило, обычных граждан.

Добро пожаловать в наше войско Легионер.

Ты уже прошел начальное обучение в школе новобранцев и принес присягу. Пора тебе стать частью нашей армии.

12-15 Hastatus (римская молодёжь формировала преимущественно гастатов (лат. hastatus), которые в раннем Риме являлись копейщиками первого ряда, часто с комплектом дротиков).

Ты уже побывал в битвах, освоил простейшие навыки военного ремесла. Теперь ты получаешь звание Hastatus.

15-20 Princeps (воины в расцвете сил, второй ряд).

Ты уже побывал в многих битвах, много врагов пали от твоей руки, не раз защищал товарища и сам принимал помощь. Ты повышен до звания Princeps.

20-25 Triarius (ветераны — в последнем ряду, в бою их задействовали лишь в самых отчаянных ситуациях).

Ты уже потерял счет победам, битва для тебя, как дом родной. Ты великолепно владеешь оружием, твой Легион всегда может положиться на тебя и ты не подведешь. Враги испытывают страх, только при виде Triarius на поле боя. Носи же с честью это почетное звание.

25+ Praetoriani (личные телохранители императоров Римской империи)

Поздравляю, ты познал все тонкости военного дела. Ты удостоен звания Praetoriani. И справишься с любым заданием. Император может доверить тебе свою жизнь, а вместе с ней и судьбу империи.

Офицерский состав

Decanus десятник (сержант), он же обучает новичков.

Твои Лидерские способности были замечены, солдаты прислушиваются к твоему мнению и могут довериться тебе. Прими же звание Decanus и возьми под свою опеку 10 человек. Береги их, как себя, ведь они верят в тебя, своего командира, отдадут свои жизни по твоему приказу.

Optio (лейтенант).

Ты великолепно показал себя, руководя кагортой. Пришла пора получить новое звание. Optio. Под твоим командованием теперь находятся несколько Decanus. Они поведут отряды в любую, даже заведомо безнадежную битву, и сделают всё, чтобы принести победу Во славу Легиона. Мудро отдавай приказы, не посылай кагорты на бесполезную смерть. Их жизнь в твоих руках. Так же ты можешь принимать новых рекрутов. Смотри же внимательно, не допусти проникновение подлых шпионов, ведь от этого зависит жизнь наших людей.

Signifer - казначей.

Возможно ты не великий воин и не мудрый полководец, но Легион доверяет тебе. Тебе дается право распоряжаться казной всего нашего клана. Принимай налоги от солдат, пожертвования от друзей, дань от врагов. Выдавай полученные деньги Optio на нужды солдат. Расходуй их мудро и помни, что любая война требует больших затрат. Легион доверяет тебе, как никому другому, ты, так же, можешь нанимать рекрутов и изгонять нерадивых солдат.

Centurio (Сотник) Командир 1-го отряда.

Ты великолепно показал себя в роли option. Мудро распоряжался людьми, доверившими тебе свои жизни. Если ты согласен, то прими командование отрядом. В твоём подчинении находятся options и decanus. Отдавай приказы мудро, подавляй противника стратегией, а не грубой силой.

Legatus Legionis (Командует всем войском. Заместитель императора (главы))

Поздравляю тебя. Ты достиг вершины карьеры полководца. Войска под твоим командованием просто сметают врага. Теперь ты заместитель императора и принимаешь командование всем Легионом. Надеюсь Легион не ошибся в тебе, от тебя зависят жизни наших солдат и благополучие клана.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики