ФЭНДОМ

Wiki Незавершённая статья

Вы можете помочь Нам, дополнив её недостающим материалом.

Всем игрокам в игре предоставляются услуги внутриигровой почты. Для того чтобы ей воспользоваться, нужно открыть КПК, нажав соответствующую кнопку на главном интерфейсе игры.

Просмотр писемПравить

После открытия почты игроку становится доступен список входящих писем, в котором указаны авторы писем, темы, даты оптравки и прочтения, а так же их тип. После выбора конкретного письма, в нижней КПК отображается текст сообщения. Игрок может переключаться между входящими и отправленными им письмами кнопками, расположенными слева.

Написание нового письмаПравить

Для создания письма нужно нажать на кнопку «Написать письмо». После ввода текста сообщения, его темы и игрового ника адресата, игрок получает подтверждение отправки письма, а само письмо добавляется к списку отправленных. В случае если игрок совершил ошибку при вводе ника адресата, то он получит соответствующее сообщение, а само письмо отправлено не будет. Невозможно так же отправить письмо без темы или текста сообщения.

Удаление писемПравить

Для удаления письма из списка входящих или исходящих нужно выбрать его и нажать на кнопку «Удалить письмо», расположенную слева. Письмо будет удалено без возможности его восстановления. Так же при получении нового сообщения на главном интерфейсе игры начнёт мигать кнопка открытия КПК.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики