ФЭНДОМ

Рейт.JPG
Персональный рейтинг.PNG

Сводный рейтинг игроков доступен в КПК на закладке «Рейтинг» и в окне информации персонажа, кланов — на закладке «Кланы».

Как он работает:

  • Рейтинг начисляется за убийство персонажа другого игрока.
  • Рейтинг теряется при смерти от рук персонажа другого игрока
  • Рейтинги начисляются, если и убийца и жертва — 3 уровня и старше, одеты
  • После убийства персонажа на протяжении 6 часов повторные убийства не засчитываются
  • При убийстве персонажа, чей уровень отличается от уровня убийцы на −1/+3, убийца получает 1 пункт к рейтингу, жертва, соответственно, теряет 1 пункт.
  • При убийстве персонажа, чей уровень меньше уровня убийцы на 2 уровня и больше, никаких изменений в рейтингах не происходит.
  • При убийстве персонажа, чей уровень больше уровня убийцы на 3 уровня и больше, убийца получает 2 пункта к рейтингу, жертва, соответственно, теряет 2 пункта.
  • При убийстве персонажа с рейтингом 0 изменений рейтинга не происходит.
  • Рейтинг кланов вычисляется, исходя из рейтингов игроков, состоящих в клане. Сразу скажу, что используется не среднее арифметическое.

Примеры:

  • Персонаж А уровня 3 убивает персонажа Б уровня 2. Рейтингов нет.
  • Персонаж А уровня 5 убивает персонажа Б уровня 4. Рейтинги есть, 1 пункт.
  • Персонаж А уровня 6 убивает персонажа Б уровня 4. Рейтингов нет, разница уровней *больше чем один.
  • Персонаж А уровня 4 убивает персонажа Б уровня 7. Рейтинги есть, 2 пункта — разница уровней больше чем три.

Рейтинг начисляется, если на побежденном мусорная одежда. При этом победившему рейтинг не дают.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики