ФЭНДОМ

Кланы Клан 1 и Клан 2, именуемые в дальнейшем Стороны, опираясь на волю к дальнейшему взаимодействию и сотрудничеству, стремясь эффективно использовать свои потенциалы и в общих интересах, действуя в соответствии с общими принципами внешних отношений Сторон, договорились о нижеследующем:

Статья №1Править

Настоящее соглашение провозглашает намерения Сторон осуществлять боевое взаимодействие между друг другом, и направлено на установление общих правил поведения между Сторонами. Каждая из Сторон настоящего соглашения сохраняет свой суверенитет, независимость и другие атрибуты, как обособленного объединения. В случае возникновения необходимости Стороны могут заключать соглашения о сотрудничестве и взаимодействии в иных сферах деятельности с определением взаимных обязательств Сторон.

Статья №2Править

Настоящее Соглашение не затрагивает прав и обязанностей Сторон по другим внешним договорам и соглашениям, участниками которых они являются, и не направлено против третьих лиц и их объединений.

Статья №3Править

По взаимному согласию Сторон в настоящее Соглашение могут вноситься изменения и дополнения, которые подлежат ратификации.

Статья №4Править

Настоящее Соглашение подписывается главами кланов-участников и вступает в силу с даты подписания. Настоящее Соглашение является бессрочным. Любая из Сторон может выйти из него, уведомив об этом в письменной форме другую Сторону за 15 суток до выхода.

Данный договор вступает в силу с XX.XX.XX.

С содержанием договора ознакомлен: _______

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики