ФЭНДОМ

Кланы КЛАН 1 и КЛАН 2, именуемые в дальнейшем Стороны, опираясь на волю к дальнейшему взаимодействию и сотрудничеству, стремясь эффективно использовать свои потенциалы и в общих интересах, действуя в соответствии с общими принципами внешних отношений Сторон, договорились о нижеследующем:

Статья № 1 Править

Настоящее соглашение провозглашает намерения Сторон осуществлять информационное взаимодействие между друг другом, и направлено на установление общих правил поведения между Сторонами. Настоящее Соглашение затрагивает лишь вопросы информационного взаимодействия сторон и не обязывает стороны оказывать военную, торговую, экономическую и иную взаимопомощь без дополнительного соглашения о предоставлении такой помощи. Каждая из Сторон настоящего соглашения сохраняет свой суверенитет, независимость и другие атрибуты. В случае возникновения необходимости Стороны могут заключать соглашения о сотрудничестве и взаимодействии в иных сферах деятельности с определением взаимных обязательств Сторон.

Статья № 2 Править

Целями настоящего соглашения являются: • Создание благоприятных условий для взаимовыгодного сотрудничества Сторон в развитии единого информационного пространства; • Обеспечение совместимости разнородных данных, создании единых информационных стандартов; • Обмен информацией о событиях и опытом по решению тех или иных информационных задач; • Сближение позиций Сторон по тем или иным событиям и вопросам информационного Альянса;

Статья № 3 Править

Настоящее Соглашение не затрагивает прав и обязанностей Сторон по другим внешним договорам и соглашениям, участниками которых они являются, и не направлено против третьих лиц и их объединений.

Статья № 4 Править

Настоящее Соглашение открыто для присоединения к нему других сторон, разделяющих цели и принципы настоящего Соглашения. Присоединение осуществляется с согласия сторон-участников.

Статья № 5 Править

По взаимному согласию Сторон в настоящее Соглашение могут вноситься изменения и дополнения, которые подлежат ратификации.

Статья № 6 Править

Настоящее Соглашение подписывается главами кланов-участников и вступает в силу с даты подписания. Настоящее Соглашение является бессрочным. Любая из Сторон может выйти из него, уведомив об этом в письменной форме другую Сторону за 15 суток до выхода.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики