ФЭНДОМ

Дело было вечером, делать было нечего...копать надоело, а мары все не появлялись. Было много пива и в мою больную голову прышла ИДЕя  :D

Страшное слово *Геополитика*

PiratesPirates - стоят в стороне от всех разборок. Тихо и спокойно занимаються своим делом. В связи с уходом основных игроков на тестовый сервер значительно ослабли. Много кланов сейчас невоспринимает серьезной угрозы со стороны пиратов. Но я думаю что после обновы они вернут себе былую славу. Имееться договоренность о ненападении с ФФ, а также в некоторой степени с ДЛ.

Dark Legion Dark Legion - на данный момент сильнейший клан в UFO...это признали даже злейшие враги. Можно просто посмотреть на кадровый состав - большинство 10-12 лвл. Во главе всего ставят войну, никого небояться и не с кем не желают вести переговоры. В противниках числяться практически все болия мения сильные кланы. Отдельно стоит война с ЕГ...священная война с момента основания ДЛ. Также имееться союз с ФФ против ЕГ. Мое мнение если ДЛ не поменяет свою политику, то после вайпа им придеться очень тяжело.

Enclave Guard Enclave Guard - второй по силе в игре, сильнейший клан в антимарском альянсе. Сейчас переживает небольшой подьем. Пришло много новых энергичных игроков, хотя качественный состав оставляет желать лучшего...в боях попрежнему основную силу представляют старые закаленные бойцы. Также остаются вопросы по адекватности нового лидера Беркут (я с ним незнаком и немогу ничего сказать по этому поводу). Основные враги это ДЛ, ФФ и пираты. Против ДЛ имееться союз с кланами Велиты, Доминатор и Вестники апокалипсиса.

FF FF - много пиара - мало дела. Ведомир в одиночку пытаеться поддерживать бренд ФФ, но подбор игроков невпечетляет. Учитывая прошлые заслуги все же можно сказать что перспектива у клана имееться...если после вайпа вернуться старые бойцы, то ФФ опять станет одним из сильнейших кланов

Velites Velites - их очень много. Но посмотрев на состав игроков можно заметить отсутствие 11-12 лвл. На данный момент велиты значительно уступают своим врагам в военной мощи. Думаю для них главная задача сейчас это не растерять игроков до следующего вайпа, а там как гриться *Вайп всех уровняет  :D

Обо всех остальных кланах можно в общем сказать о наличии 1-3 сильных игроков и неспособность как то влиять на общую геополитику на сервере.

Орфография автора сохранена

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики