ФЭНДОМ

Штурмовик Править

Штурмовик – это универсальный боец, он и быстрый и очередями отнимает неплохо. Хорош на средних дистанциях.

Плюсы Минусы
  • Быстр – мало Од на выстрелы;
  • Меткий, конечно не такой как снайпер, но попадает очень часто даже за границей дальности.
  • Против монстров он не очень хорош. Броня снижает маскировку, а значит по нему легче попасть.

Тактика против снайперов Прицел.PNGПравить

  • Если вы сражаетесь на карте с большим количество препятствий, то подобраться к снайперу не составит труда. Перебегая от препятствия к препятствию – танцуйте. Если Снайпер достал ПП или пистолет, то старайтесь держаться на расстояние 8-9 клеток. Если у снайпера СВ, то наоборот желательно сблизиться на последних квантах и выстрелить быстрым, на следующем ходе стреляйте очередью.
  • Если вы сражаетесь на карте с малым количеством препятствий, то вы скорее всего умрете. Желательно сесть за укрытием, например камнем, и ждать пока снайпер сам подойдет на предельную дистанцию вашей стрельбы. Либо можете попробовать подловить снайпера на перезарядке и попробовать добежать к нему, но имейте ввиду, что снайпер может выстрелить 2 раза, а если он прокачает ОД, то 3.

ПвП против пулеметчикаПравить

  • Если вы сражаетесь на карте с большим количеством препятствий, то убить пулеметчика не сложно. Желательно сблизиться с пулеметчиком максимально близко 5-7 клеток, спрятаться за препятствие, желательно стену. После чего, танцевать на 10 од, на 4-х од выбежать и выстрелить беглым, так как у пулеметчика выстрел стоит минимум 12 од, то он не сможет танцевать и соответственно потратить выстрел намного раньше, чем вы закончите танец. Далее либо повторяем процедуру (опустить оружие и отбежать, а 1 клетку за препятствие вы успеете), либо сразу добивайте.
  • Если вы сражаетесь на карте с малым количеством препятствий, то лучше не бежать в атаку, а сесть за камнем и держать пулеметчика на расстоянии, либо подпустить пулеметчика поближе, после чего танцевать и стрелять бегло. Крайне не желательно прятаться за деревьями и пнями, пулеметчик, благодаря разлёту пуль, достанет вас.

ПвП против АвтоматчикаПравить

  • Тут определенной тактики нет, так как шансы у вас равны. Попробуйте использовать разные тактики, танцевать, если противник любит танцевать, тогда бегите напролом и стреляйте очередью.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики