ФЭНДОМ

Хроника происшествийПравить

6-е мая 2010гПравить

Празднование 9-го мая 2010г началось еще 6-го мая. С обновления до версии 0.7.7.2.
Первое, что бросилось в глаза - обновление было анонсировано за 5 часов до обновления, хотя обычно список изменений публиковался синхронно с обновлением. Среди приятных дополнений были:

[UFO-1319] - Бонус подарка, влияющий на рейт опыта
[UFO-1327] - Выделение цветом сообщений у конкретного игрока ему адресованных
[UFO-1335] - Экспериментальная система начисления вознаграждения за выигрыш на арене

Подарки к празднику
8, 9 и 10 мая в честь праздника всем игрокам будут выданы подарки, дающие 100% бонус к опыту

Вознаграждение за выигрыш на арене
Выигрыш начисляется всем участникам победившей стороны. Вознаграждение работает параллельно со ставками - если ставки нет, начисляется только вознаграждение, если ставка есть, то вознаграждение суммируется со ставкой.

Часть из приведенного выше сыграет свою роль позже.

Однако, это были не все изменения. Сразу же после обновления, произошедшего в 16.00, было найдено еще несколько изменений, а именно:

Собаки в каскахПравить

Собака в шлеме1.jpg
Собака в шлеме2.jpg
Собака в шлеме3.jpg
Собака в шлеме4.jpg
Собака в шлеме5.jpg
Собака в шлеме6.jpg

Фронтовые 100 граммПравить

Одни из аптечек, самые слабые, были заменены на алкогольные средства:

Medikit 05.png

Фронтовые 100 грамм

Георгиевская лента вокруг интерфейсаПравить

Совсем незначительное, но приятное изменение.

Георгиевская лента.jpg

7-е мая 2010гПравить

Предпраздничный день. Ничто не предвещало беды...

В 16.40 было объявлено об остановке сервера. В 16.50 сервер был отключен. Народ ожидал приятных добавок.

К нестастью, все пошло не так, как планировали. В 16.53 тестер под ником Krip Vorland опубликовал на форуме тему "Режут тестеров!", в которой были приведены данные из статистики с главного сайта проекта. Из нескольких постов было видно, что количество бета-тестеров быстро падает. С более чем 4500 тестеров число падало до 4000, далее 3500, 3000 и так до нуля.

Не прошло и 5 минут, как поднялась паника. Тема росла с огромной скоростью, все напряженно следили за все более снижающимся числом тестеров. Был трижды побит рекорд посещаемости форума. Никто не понимал, что происходит. Админы лишь едко шутили.

Наконец, когда число тестеров упало до нуля, админы выдали самую неожиданную свою шутку. В окне статистики, вместо общего числа тестеров и количества их онлайн, было написано:

Умирающий админ.PNG

Все умерли
Остались одни пришельцы

Умирающий админ

Наконец, было опубликовано официальное заявление:

Непредвиденный даунтайм
В процессе выдачи игрокам подарков к 9 мая мы столкнулись с непредвиденными трудностями. К счастью, их удалось преодолеть, попутно пофиксив возможность покрэшить сервер любому желающему путем нажатия трех кнопок. Печально, однако, что этот баг не был отловлен тестерами...

В настоящее время процесс разворачивания хотфикса подходит к концу, и в течении ближайшего получаса сервер возобновит свою работу.

Приносим извинения за доставленные неудобства.

Работоспособность сервера восстановилась где-то через 50 минут после заявления. После двух перезапусков он, наконец-то, заработал полностью.

В качестве подарков всем было выдано по литру выпивки (10 единиц "Фронтовых 100 грамм") и медаль.

Как ни странно, вошедшие тестеры увидели у себя версию клиента 0.7.7.8, хотя никаких обновлений скачано не было. Это первая обнова, список изменений которой не выкладывался администрацией.

Медаль "65 лет Великой Победы"Править

Gift admin 9may 01.png
65 лет Великой Победы

От кого: Администрация UFO
Дата вручения: 07.05.2010
Годен до: 10.05.2010

Бонусы
Бонус опыта: +100%

Медаль, кроме замечательного вида, имела также бонус, дающий её обладателю +100% получаемого опыта.

8-е мая 2010гПравить

Тестеры увлеченно пытались найти баг с медалью. Тестили все и на всех. Количество убитых ради теста монстров не поддавалось никакому подсчету. Бага так и не нашли... если не считать резкое повышение на 1-2 уровня персонажей почти у всех тестеров.

9-е мая 2010гПравить

Появились первые недовольные. В прямом смысле. Группа тестеров 1-го уровня, допущенных к тесту уже после раздачи медалей и, соответственно, не получившие бонуса к опыту. Других каких-то событий в этот день не было.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики