ФЭНДОМ

Velites.pngVelites

Velites 2.png

Глава: Velites.pngImperro

Совет Клана
Velites.pngKrip Vorland
Velites.pngHunter151
Velites.pngDe-mon

Мировоззрение: Антимары
Численность: 45 (на 2 октября)
Сайт: http://velites.clan.su

Описание Клана

LL eagle.png

Наш клан антимарский.

Марадеры – это бандиты, которые нападают на персонажей с целью убить их и забрать себе ценные вещи с трупа противника. Мы антимарадеры - это значит, что мы нападаем только на МАРАДЕРОВ и всегда готовы помочь обычным персонажам в битве с МАРАДЕРАМИ.

Но надо уметь отличать битву с марадером и битву между кланами.

  1. Если вы видите, что проходит бой между 2-мя людьми, и вы не можете сразу определить проходит ли бой с целью мародерства. То стоит уточнить происходящее у участников битвы.
  2. Если бой проходит между людьми у которых нет клан знаков, то скорее всего, человек с более высоким лвлом либо экипировкой является мародером.
  3. Если проходит бой между людьми с клан значками, и ни один из этих кланов не значатся как мародерский, то скорее всего идёт битва между кланами. На всякий случай вы можете уточнить происходящее, либо почитать инфу людей состоящих в этом клане. Возможно, там будет упоминаться враждующие кланы.
  4. Если вы зашли в бой и вам предоставили доказательства, что человек на которого напали, состоит в списке ЧС, либо на него напали за оскорбления, то лучше просто договориться с атакующей стороной и выйти из боя.

Вступление

Набор в Клан.jpg

Мы принимаем в команду любого, кто разделяет выше изложенное.

Не принимаются мародеры, нервно-буйные и хамы. Конечно, пребывание в рядах коллектива подразумевает, что ты думаешь об успехе товарищей, а товарищи думают о тебе - мы помогаем друг другу с прокачкой, вещами, деньгами, оружием, советом и просто добрым словом.

Мы не благотворительный склад - от каждого требуется умение быть самостоятельным, но и в помощи друг другу не откажем. Возраст вступления жестко не регламентируется, главное - наличие мозгов и четких жизненных принципов (см выше). Если будет выбор между 15-летним толковым парнем и 35-летним самовлюбленным неврастеником - выбор будет в пользу того, кто младше, но адекватнее.

Для вступления к нам в клан, заполните небольшую анкету.

  1. Ваш ник в игре?
  2. Ваш реальный возраст?
  3. Почему вы решили вступить к нам в клан?
  4. Состояли ли вы раньше в других кланах? Если да, какова причина ухода?
  5. Есть ли у вас навыки, которые могли бы пригодиться нашему клану? Например умение работать в фотошопе, программировать и т.д.
  6. Ваше хобби?

Анкету оставляйте на нашем форуме или пишите сразу в игре, в окне заявки. Мы с вами свяжемся для короткого собеседования.

По всем вопросам вступления обращаться слудующим персонажам:

  • Velites.pngDe-mon
  • Velites.pngBit
  • Velites.pngImperro

Политика

  • Мирный договор с взаимопомощью:
    • Клан The Heavenly Castle.pngThe Heavenly Castle. Подписанно De-mon и SpellChecker
    • Клан DOMINATOR.pngDOMINATOR
    • Клан Space Wolves. Подписанно De-mon и thresherkat

Мирный договор с взаимопомощью включает в себя: Обоюдную взаимопомощь в битве с МАРОДЕРАМИ, а так же не нападение на персонажей дружественного клана. Мирный договор не подразумевает - помощь в клан войнах.

Войны

- Dark Legion.png Dark Legion

- Dark Legion.png Dark Legion Legend [DLL]

- FF.png FF

- SCIENCE PRIME.pngSCIENCE PRIME

ЧС Клана

Чёрный Список Velites

См. также: Мары

Прочая информация

Орёл шестого легиона03:08

Орёл шестого легиона

Орёл Шестого легиона

Почти Гимн Клана =)

См. также Иерархия клана Velites

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики